Форум » » Выбор байды » Ответить

Выбор байды

rathaar: К 50-ти летию друзья собираются подарить байду. Выбор пал на след. модели: Варзуга, Ладога и НЭРИС. Кто - чё скажет?

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Серж: chudakov пишет: Новинка от Тритона Интересная штука. Каркас дюралевый. Весит всего 17 кг. Пощупать бы вживую Пощупал как-то, даже покатался немного. Каркас монокильсонный, один ряд стрингеров. Все узлы и соединения - "стандартные" тритоновские. Правда в месте соединения привалов (или стрингеров, не помню точно) вместо тритоновсеих "крючков", не стоит вообще ничего, т.е. трубки просто ставятся встык и на них надвигается муфта, что не очень удобно, т.к. соосность трубок выдержать тяжелее. То ли это такая задумка авторов, то ли косяк производства с первыми лодками. Шкура более тонкая, на вид примерно 600 гр/м. Сидушек нет, только спинки. Фартук, который дождевик, и есть именно дождевик, сделан из тонкой тряпочки, вроде бы нейлон рип-стоп. От дождя защитит, а вот более серьезную нагрузку может и не выдержать. Носовая и кормовая части фартука со вшитыми тубусами, т.е. получается, что-то типа юбко-фартука аля Щука. Правда удобно, то, что можно поставить только центральную часть, чтоб не брызгало на вещи с весел. Не очень понравилось, что на носу и корме нет никаких ручек-петелек, браться или привязать чалку не за что. Общее впечатление - вполне себе лодочка для спокойных рек и озер.

masa: Да,да,да Я за надувнухи;) тем более для спокойной воды (хотя карелия 3кс вполне,имхо) и места там много-в высоту ничем не ограничено)) и исключен ремонт каркаса-только клейка главное не ошибиться с материалами(чтоб клеились))

liao: masa, а зачем на ровной воде ремонтировать каркас? Его же для этого ломать придётся, что на ровной воде не так просто... Даже и в Карелии 3кс не каждый сможет. То есть я не против надувнух, но и про минусы забывать весьма не стоит. Для ровной воды это слабая курсовая устойчивость, плохая переносимость вмордувинда, чаще всего - маленькая скорость перемещения. Дальше минусы у разных лодок разные. Плюсы тоже у разных надувастиков разные, но из общих, на ровную воду хорошо ложатся высокая скорость стапеля/антистапеля, остойчивость (пассивная). Мне вот надувастики с минимальным каркасом нравятся, Викинги от Акваграфики. Монобалонник, приличная скорость и сборки и перемещения, управляемость, переносимость встречноветра, остойчивость. По сравнению с надувастиками может один минус - если намотать, то каркас таки крякнет. Но мы же про ровную воду? ) Да и на порогах до 3 кс он как все широкие надувастики приличной жёсткости - просто давит и киляться/мотаться не думает. Ещё минус - поперечная распорка таки может на шкуродёре прошкуродёрить дно, по идее. Но мы же про ровную воду? =) Так что только цена остаётся, по моему. Которая для лодок такого класса вполне обычная, дешевле только 2слойные надувастики.


masa: ой,при должном умении-то сломать можно все и везде:) а скорость-ну,при ветре в морду оно конечно,однако -мы куда-то торопимся? также, из собственноого опыта гребли на надувастике РМ, могу сказать, что при умении грести он развивает гораздо бОльшую скорость,чем соседний надувастик при НЕумении имхо;)

liao: А также можно сказать, что умеющие соседи на Ладоге-2, по сравнению с умеющими на РМ... Да ладно, бох с ней с Ладогой, пусть на Варзуге там, откровенно зевают, скучают и спят. Собственно, на Чирко-Кеми у нас так было, иду я с маленькой девушкой, которая весло мочила нечасто, потому что ей лень, на Варзуге, нас очень медленно обгоняет народ на разнокалиберной классике от Тритона, сзади быстро исчезает Скаут-45 с нашими Кировскими друзьями. Перед озером дожидаемся Скаут и буксируем против ветра. На Тахко на валик внизу порога все идут кататься на РМ. не вопрос. А так, на второй день Варзуга наша медленно и печально кружила вокруг упрямо гребущего Скаута, остальные сваливали вперёд и ждали у порога или ещё где. А что прокладка между веслом и лодкой влияет на скорость перемещения - ни полвозражения, полностью согласен. =)

chudakov: Для ровной воды самый лучший вариант Исходя из моего опыта с КНБ.



полная версия страницы