Форум » » Скидки на велики? » Ответить

Скидки на велики?

masa: вроде как в триале скидки обещают 30% с картой http://trial-sport.ru/sales.php

Ответов - 22, стр: 1 2 All

4 топора: а у кого есть дисконтная карта??

anni: У меня есть, если надо.. Я там горнолыжное снаряжение покупала. Могу дать.

vital: у меня тоже есть, но я покупал там максимум тысяч на 5-6, если есть карта на покупку с большей суммой, то она наверно более предпочтительна UPD. Посмотрел на их цены, там только с такой скидкой и получается что-то вразумительное


masa: а там кажется не накопительная-5проц по любому

vital: masa пишет: а там кажется не накопительная-5проц по любому мне смутно припоминается, что все же накопительная хотя тут вроде никаких пояснений дополнительных нет, значит можно предположить что параллельно какая карта Карта у меня всегда с собой, так что если пересечемся в темном переулке на улице металлургов завтра, то могу одолжить :) Рекомендую предварительно определиться с тем, что все таки хочется и обзвонить их магазины в Москве, не везде есть то, что есть на сайте, а иногда этих позиций вообще нет

4 топора: vital, карточка от триала у меня уже почти есть=) Еще есть вариант со скидкой на велоскладе.. Только четкого видения какой велосипед надо брать нет..

vital: 4 топора пишет: Только четкого видения какой велосипед надо брать нет.. это видение начинает оформляться после оценки своих финансовых возможностей и предполагаемого использования покупки

masa: ))) идите на сайт МКВ - родные велики че-нить, да посоветуют родным мокропопикам) 2года назад советовали GT,говорили что у него самое нормальное соотношение цена-качество сейчас не знаю,но недавно в триале нашелся один прошлогодний Аваланч 3.0 а то цены чего-то....ой-ёй

vital: GT говорят жестковат советую посидеть на мериде, мне лично марин свой очень нравится, очень накатистый, но когда я сажусь на мериду жены я всегда ей тихо завидую, очень приятные ощущения :) вообще вариантов очень много

4 топора: Ценовая категория в пределах 15-20 тысяч, для города и пересеченной местности. Вроде как неплохая модель GT Avalanche.. но также советуют велики Merida. Плюс вопросы: хартейл или двухподвес, материал рамы etc

vital: 4 топора пишет: Ценовая категория в пределах 15-20 тысяч, для города и пересеченной местности. Вроде как неплохая модель GT Avalanche.. но также советуют велики Merida. Плюс вопросы: хартейл или двухподвес, материал рамы etc двухподвесов(настоящих) за такие деньги не бывает итого - смотреть хардтейл

vital: если собираешься использовать в туризме, то сразу можно задуматься о установке багажника - есть велы, у которых есть нормальное крепление на перьях, предполагающее установку именно багажника (читаем "предполагающее безгеморройную установку дисковых тормозов"). Говорят у Orbea такие рамы. Собственно, Orbea тоже хвалят как таковые. UPD. материал рамы - алюминий. Если предполагаешь трансконтинентальные путешествия, то наверное лучше - сталь. Тогда тебе в любой деревне раму заварят :)

4 топора: Спасибо=)

praetor: тут вот год назад писали на эту тему тож http://perovo.borda.ru/?1-9-15-00000045-000-0-0-1208935537 по осени тоже себе подбирала велик. вкратце резюме было такое - хардтейл (т.к. на двухподвес нельзя установить багажник), ход вилки 80-100мм (лучше 100, за комментариями - к специалистам :) ), тормоза - дисковые (ибо ремонтопригодны в условиях похода, в отличие от В-брейков). остальное - уже дополнительные детали и требуют обширных консультаций с опытными людьми или изучения интернета долгого. мне осенью (надо признать, и выбор был ограничен тогда) на мой рост (16 р-р, кажется? невысокий, короче) в Москве удалось найти только одну модель, соответствующую этим требованиям.

4 топора: praetor , угумсь.. эту тему я изучила и поэтому не стала делать свою))

vital: тормоза - дисковые (ибо ремонтопригодны в условиях похода, в отличие от В-брейков). это вообще очень спорное утверждение, дисковые тормоза хороши не этим вернее уточнить(вспомнить про восьмерки и тд) и дополнить UPD. блин, завтра экзамен, и меня завтра будут заставлять уточнять, расширять и дополнять :(

4 топора: точно блин.. надо вопросы распечатать.. а то хаотичное чтение до добра не доводит

masa: "остальное - уже дополнительные детали " )) хорошо сказала и почему мне всегда кажется,что в велике одна из основных деталей-переключатели? глупости это все,наверняка)) багажник установить,говорят, на 2х под. можно,но сложно "GT жестковат" это определение чего? народ,вы платите за раму!не забывайте об этом,остальное можно поменять с течением времени(как деньги появятся в смысле))

4 топора: masa , а каким характеристикам она должна отвечать? быть алюминевой?? мде.. чем дальше в лес, тем больше дров

vital: "GT жестковат" это определение чего? это общее ощущение людей, которые сравнивали ощущения от поездки на GT и на его альтернативах, возможно дело в том самом заветном небольшом треугольничке вверху между подседельной трубой и верхней трубой рамы - то бишь в специфике его рамы багажник установить,говорят, на 2х под. можно,но сложно легко установить консольник - но у него есть ограничения на предельный вес (впрочем народ выкручивается и заказывает титановые) народ,вы платите за раму!не забывайте об этом,остальное можно поменять с течением времени(как деньги появятся в смысле)) а я бы посоветовал и на навесочку обращать внимание :) по качеству все рамы в этой ценовой категории примерно одинаковы - все произведены в Китае и его окрестностях. Можно задуматься конечно о углах рулевой и тд, но это человеку уже стоит определяться со стилем катания и выбору рамы под него. Если человек готов к этому, то почему бы и нет. UPD. все, завязываю, пошел готовиться

masa: 4 топора пишет: а каким характеристикам она должна отвечать? быть алюминевой?? алюминий тоже разный бывает и "плохой" алюмин может быть хуже,чем стальная или хром-молибденовая ("плохой" чисто для вас,тк это все субъективно) алюминиевая полегче,особенно это ощутимо,когда навесишь на нее кармашек с ключами и проч барахлом и сравнишь со стальной однако на скорость передвижения и на удовольствие от поездки это не так сильно влияет)) vital пишет: возможно дело в том самом заветном небольшом треугольничке вверху а возможно дело в прокладке между рулем и сиденьем))) в общем это тоже субъективно,надо пробовать vital пишет: по качеству все рамы в этой ценовой категории примерно одинаковы - все произведены в Китае и его окрестностях. Китай, он тоже разный может быть, какой-то китайский, какой-то с Малой Арнаутской ;) в общем,если в этом особо не разбираешься,то лучше покупать что-то относительно проверенное, а не на что уболтал продавец(ну,если каждый год не собираешься велики менять или переделывать там что-нибудь) не знаю как вы,сэр, а я не такой уж спец,так что лучше к велосипедистам сюда http://www.veloturist.ru/forum/index.php?board=13.0

vital: masa пишет: а возможно дело в прокладке между рулем и сиденьем))) в общем это тоже субъективно,надо пробовать судя по описаниям пробовал опытный народ, прокладкой трудно назвать masa пишет: Китай, он тоже разный может быть, какой-то китайский, какой-то с Малой Арнаутской ;) так при соблюдении элементарных правил (например, в нормальном веломагазине продавец вам фигню не предложит) рама будет не с Малой Арнаутской. Мое утверждение касалось того, что у нормальных брендов рамы по качеству примерно одинаковые masa пишет: не знаю как вы,сэр, а я не такой уж спец,так что лучше к велосипедистам сюда http://www.veloturist.ru/forum/index.php?board=13.0 ну я тоже не такой уж спец, так что действительно либо туда, либо сюда velomania.ru



полная версия страницы