Форум » » Ралли. Летний слет 2011. » Ответить

Ралли. Летний слет 2011.

liao: О «ралли». Соревнования командные. Основная идея: Пройти предложенную дистанцию за минимальное время на гребных туристских судах в команде единомышленников. 1. Участники 1.1. К участию допускаются смешанные команды от 4-х человек и более . 1.2. В составе каждой команды должна быть минимум одна женщина или ребенок до 12 лет, и минимум один мужчина. 1.3. Каждый участник команды должен быть зарегистрированным участником слета и иметь на себе нагрудный номер. 2. Снаряжение Для участия в ралли команда должна иметь следующее снаряжение: 2.1. Групповое: • Каяки, байдарки, катамараны – на усмотрение участников, общее количество штатных посадочных мест должно соответствовать или превосходить количество участников команды. (два человека могут идти в тройке, но не могут идти в одноместной ласточке) Внимание! К моменту старта суда должны быть собраны, в противном случае, время сборки судов будет входить во время дистанции. • Палатка(и) Должна(ы) вмещать в себя всех участников команды. В один ярус! Т.е. участники должны размещаться комфортно. • Не менее одного спасконца (морковки) на команду. 2.2. Личное: • Каска • Спасжилет (Должен быть одет под номером участника) • Сплавная обувь • Весло • Спальник • Коврик • Гермоупаковка • Дополнительное снаряжение по собственному желанию 2.3. Участники, не имеющие полного комплекта снаряжения и не имеющие в надетом виде каски, спасжилета и сплавной обуви к прохождению дистанции не допускаются. Без исключений. 3. Дистанция 3.1. Дистанция представляет собой участок равнинной реки протяженностью 2-3 километра, и прилегающую к этому участку местность. 3.2. Дистанция преодолевается полностью, с выполнением всех заданий и прохождением всех этапов. 3.3. Дистанция преодолевается по воде, запрещается выход участников на берег, кроме этапов, в которых это предусмотрено правилами. 4. Этапы. 4.1. Этап «Лагерь-старт» 4.1.1 Каждой команде на берегу выделяется участок 5*10 метров, ограниченный разметкой. 4.1.2. Команда, заявившаяся раньше, имеет возможность выбора стартовой площадки. 4.1.3. До старта команда должна разместить на этом участке свои вещи, суда, поставить на нем палатку(палатки) и устроиться в ней(них) в спальных мешках (допускается лечь на спальники или рядом с ними). 4.1.4 По команде судьи «Старт!», команды осуществляют подъём, сворачивание лагеря, упаковку спальников, ковриков и палатки(палаток), спуск судов на воду. 4.1.5. После выполнения предыдущих пунктов, команды начинают движение на судах вверх по течению. 4.2. Этап «Обнос» 4.2.1. Этап представляет собой ограниченное волчатником на берегу «препятствие», дополнительно отмеченное табличкой «Обнос». 4.2.2. Этап преодолевается по берегу, требуется обнести вокруг «препятствия» все суда и обойти всем участникам, не заходя внутрь разметки, дальше от берега, чем разметка «препятствия» 4.3. Этап «Страховка с берега» 4.3.1. Этап представляет из себя табличку «Страховка», размещённую на берегу реки и ворот с табличкой «Авария» у другого берега реки. 4.3.2. Этап проходится при движении команды вниз по течению. 4.3.3. После таблички «Страховка», но до начала следующего этапа, на том же берегу, что и соответствующая табличка, чалится не менее одного судна команды и готовится страховка спасконцом/спасконцами. 4.3.4. До створа ворот «Авария», переворачивается (оверкиль) одно судно команды (на выбор команды) с покиданием его экипажем (отрыв от судна всех членов экипажа), после чего оно должно в перевёрнутом состоянии пройти створ ворот. Это судно дальше называется «аварийным». 4.3.5. Без постановки «аварийного» судна на ровный киль, оно и его экипаж транспортируются на другой берег с помощью береговой страховки спасконцом (морковкой), после чего его можно вернуть на ровный киль. 4.3.6. Прохождение «аварийным» судном ворот «Авария» на ровном киле - штраф 5 минут. 4.3.7. Прохождение другими судами команды ворот «Авария» - штраф 5 минут. 4.3.8. Непрохождение «аварийным» судном ворот «Авария» - штраф 5 минут.. 4.4. Этап «Ворота времени» 4.4.1. Этап представляет собой створ реки между табличками «Время» на обоих берегах. 4.4.2. Судьёй на этапе засекается разница во времени между прохождением через створ ворот носа первого экипажа команды и кормой последнего. 4.4.3. Разница во времени умножается на 5 и добавляется к времени команды. 4.5. Этап «Поворот» 4.5.1. Этап представляет собой вертикальную веху с табличкой «Поворот». 4.5.2. Все суда команды должны пройти выше по течению, чем веха этапа. 4.6. Этап «Оверкиль» 4.6.1. Этап представляет собой отрезок реки, ограниченный с одной стороны табличкой «Оверкиль» и с другой стороны табличкой «Финиш». 4.6.2. Все суда команды в снаряженном состоянии должны быть перевёрнуты (оверкиль) до прохождения этими судами таблички «Оверкиль». 4.6.3. После оверкиля, этап преодолевается по желанию участников: по воде (с переворотом судов на ровный киль или без такового), переноской судов по берегу, буксировкой с воды или с берега. 4.6.4. Участок заканчивается доставкой судов за табличку «Финиш». 4.7. Этап «Лагерь-финиш» 4.7.1. На выделенном команде перед стартом участке старта-финиша, участники должны разместить всё снаряжение команды, включая суда. 4.7.2. Далее установить палатку (палатки), положить внутрь коврики и спальники. При этом участникам находиться в палатке необязательно. 4.7.3. Финишное время команды отсекается по громкому заявлению участников команды «Финиш!». 4.7.4. Промокший спальник — штраф 10 минут. 4.7.5. Промокшая палатка — штраф 3 минуты. 4.7.6. Промокший коврик — штраф 1 минута. 5. Подведение итогов. 5.1. Места распределяются среди финишировавших команд, первое место присваивается команде, имеющей наименьшую сумму штрафного времени и времени прохождения дистанции, далее по нисходящей. 5.2. В случае равенства суммы штрафного времени и времени прохождения дистанции, лучшее место получает команда с меньшим штрафным временем. 5.3. В случае равенства и того и другого времени, команды разделяют одно место.

Ответов - 1

liao: пока положение выкладывается на сайт, сдублировал в форум. основные особенности по сравнению с прошлым годом: в снаряжение добавлена 1 морковка на команду (по желанию можно больше) ориентирование убрано добавлены новые этапы детали: в спальники можно не ложиться. на финише необязательно и в палатку заходить. чтобы не мочить разложенное снаряжение. пункты 4.3.4-4.3.8 означают, что команда выбирает одно судно. которое будет киляться и спасаться, оно должно кильнуться ДО ворот "авария" и пройти их в перевёрнутом виде, штрафуется прохождение "аварийным" судном ворот в неперевёрнутом виде, прохождение ворот "авария" другими судами команды и непрохождение "аварийным" судном ворот "авария". короче, киляется и идёт в ворота одно и только одно судно, ещё как минимум одно чалится за табличкой и при помощи морковки чалит "аварийное" дальше таблички. только после этого "аварийное" можно вернуть на ровный киль. команды на катамаранах явно будут медленнее. поэтому при наличии от двух команд на катамаранах, они будут выпускаться отдельным классом. нужны судьи на этапах. как минимум ещё 2 человека.



полная версия страницы